После
ошеломительного успеха первой части, игра Mass effect 2 обязана была
появиться на свет.Космос все так же не безопасен, армии Сарена
потерпели поражение, человечество только-только начинает вставать на
ноги и пытается занять достойное место в галактике.
Особенности игры:
Специализация в Mass Effect 2 представлена 6-ю классами, из которых можно будет выбрать при создании нового персонажа. Кроме того, при импорте персонажа из первой части игры класс так же можно будет сменить. Разработчики обещают, что в игре будет объяснено почему и как удалось сменить класс. Так же как и в первой части классы будут делиться на "чистые" и смешанные. Первые подразумевают развитие умений персонажа только в одной области (биотика, техника или бой). Вторые — развитие персонажа на пересечении двух "чистых" областей.
Adept (Адепт) — класс полностью полагающийся на биотические способности и преуспевший в этом. Имеет уникальную способность Сингулярность, представляющую собой локальную черную дыру. Урон наносится за счет очень сильного сжатия противника.
Engineer (Инженер) — класс специализирующийся на технических приспособлениях. Имеет 2 уникальные способности. Способен вызывать боевого дрона, который отвлекает огонь на себя. Так же умеет брать контроль (AI hacking) над противниками технического происхождения (например, геты).
Soldier (Солдат) — класс ставящий во главу угла непосредственную боевую схватку. Уникальной особенностью является умение пользоваться гранатами.
Infiltrator (Разведчик) — класс одинаково хорошо владеющий как оружием, так и техническими навыками. Идеальный убийца за счет уникального умения Клоака, позволяющего на корткое время сделаться невидимым как для глаз, так и для радаров.
Vanguard (Авангард/Штурмовик) — класс сочетающий в себе преимущества закаленного солдата и умелого биотика. Уникальной способностью является "Charge" (атака), позволяющая игроку на большой скорости переместиться к противнику и сбить его с ног, ошеломляя его и нанося ударом урон.
Sentinel (Страж) — класс с развитыми способностями как в биотике, так и в технике. Имеет уникальную возможность активировать Техническую броню, позволяющую продлить время жизни под прямым огнем противника.
Во второй части игры не нужно будет развивать не нужные классу способности — их просто не будет в дереве развития. Кроме того, при достижении максимума очков в некоторой способности, можно будет выбрать один из двух вариантов ее усиления. Количество одновременно доступных усиленных способностей будет ограничено, т.е. нельзя будет прокачать до максимума все 6 способностей и все 6 усилить тем или иным образом — придется выбирать что усилить, а что оставить как есть.
Системные требования:
Минимальные системные требования:
Процессор: Intel Core 2 Duo 1.8ГГц или аналог от AMD
Память: 1Гб для Windows XP / 2Гб для Windows Vista и Windows 7
Видео: 256Мб (с поддержкой шейдеров 3.0)
Поддерживаемые чипсеты: NVIDIA GeForce 6800 / ATI Radeon X1600 Pro
Жесткий диск: 15Гб
ОС: Windows XP SP3/ Windows Vista SP1/ Windows 7
Звук: DirectX 9.0c-совместимая звуковая карта
DirectX: DirectX 9.0c от августа 2008 (включено)
Ввод: Клавиатура/Мышь
Рекомендованные системные требования:
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.6ГГц или аналог от AMD
Память: 2Гб
Видео: ATI Radeon HD 2900 XT, NVIDIA GeForce 8800GT
Звук: DirectX 9.0c-совместимая звуковая карта
DirectX: DirectX 9.0c от августа 2008 (включено)
ОС: Windows XP SP3/ Windows Vista SP1/ Windows 7
Примечание: видеокарты Intel и S3 официально не поддерживаются Mass Effect 2.
Особенности игры:
Специализация в Mass Effect 2 представлена 6-ю классами, из которых можно будет выбрать при создании нового персонажа. Кроме того, при импорте персонажа из первой части игры класс так же можно будет сменить. Разработчики обещают, что в игре будет объяснено почему и как удалось сменить класс. Так же как и в первой части классы будут делиться на "чистые" и смешанные. Первые подразумевают развитие умений персонажа только в одной области (биотика, техника или бой). Вторые — развитие персонажа на пересечении двух "чистых" областей.
Adept (Адепт) — класс полностью полагающийся на биотические способности и преуспевший в этом. Имеет уникальную способность Сингулярность, представляющую собой локальную черную дыру. Урон наносится за счет очень сильного сжатия противника.
Engineer (Инженер) — класс специализирующийся на технических приспособлениях. Имеет 2 уникальные способности. Способен вызывать боевого дрона, который отвлекает огонь на себя. Так же умеет брать контроль (AI hacking) над противниками технического происхождения (например, геты).
Soldier (Солдат) — класс ставящий во главу угла непосредственную боевую схватку. Уникальной особенностью является умение пользоваться гранатами.
Infiltrator (Разведчик) — класс одинаково хорошо владеющий как оружием, так и техническими навыками. Идеальный убийца за счет уникального умения Клоака, позволяющего на корткое время сделаться невидимым как для глаз, так и для радаров.
Vanguard (Авангард/Штурмовик) — класс сочетающий в себе преимущества закаленного солдата и умелого биотика. Уникальной способностью является "Charge" (атака), позволяющая игроку на большой скорости переместиться к противнику и сбить его с ног, ошеломляя его и нанося ударом урон.
Sentinel (Страж) — класс с развитыми способностями как в биотике, так и в технике. Имеет уникальную возможность активировать Техническую броню, позволяющую продлить время жизни под прямым огнем противника.
Во второй части игры не нужно будет развивать не нужные классу способности — их просто не будет в дереве развития. Кроме того, при достижении максимума очков в некоторой способности, можно будет выбрать один из двух вариантов ее усиления. Количество одновременно доступных усиленных способностей будет ограничено, т.е. нельзя будет прокачать до максимума все 6 способностей и все 6 усилить тем или иным образом — придется выбирать что усилить, а что оставить как есть.
Системные требования:
Минимальные системные требования:
Процессор: Intel Core 2 Duo 1.8ГГц или аналог от AMD
Память: 1Гб для Windows XP / 2Гб для Windows Vista и Windows 7
Видео: 256Мб (с поддержкой шейдеров 3.0)
Поддерживаемые чипсеты: NVIDIA GeForce 6800 / ATI Radeon X1600 Pro
Жесткий диск: 15Гб
ОС: Windows XP SP3/ Windows Vista SP1/ Windows 7
Звук: DirectX 9.0c-совместимая звуковая карта
DirectX: DirectX 9.0c от августа 2008 (включено)
Ввод: Клавиатура/Мышь
Рекомендованные системные требования:
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.6ГГц или аналог от AMD
Память: 2Гб
Видео: ATI Radeon HD 2900 XT, NVIDIA GeForce 8800GT
Звук: DirectX 9.0c-совместимая звуковая карта
DirectX: DirectX 9.0c от августа 2008 (включено)
ОС: Windows XP SP3/ Windows Vista SP1/ Windows 7
Примечание: видеокарты Intel и S3 официально не поддерживаются Mass Effect 2.
Год выпуска: 2010
Жанр: RPG / 3D / 3rd Person
Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts
Жанр: RPG / 3D / 3rd Person
Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts