«Обитаемый остров: чужой среди чужих»
- шутер от первого лица с элементами жанров adventure и stealth. Это
глубокий инопланетный мир, со своей историей и языком, созданный по
мотивам романа братьев Стругацких «Обитаемый остров». Главный герой -
пилот Группы Свободного Поиска по имени Максим Каммерер - приговорен к
каторжным работам на неизвестной, пережившей ядерную катастрофу,
планете, где ему противостоят люди, мутанты, боевая техника и сама
природа чуждого и враждебного мира.
Игровой мир населяют существа из
фантастической вселенной «Обитаемого острова»: люди - простые
каторжники и солдаты Боевой Гвардии; выродки - жертвы радиационного
излучения; роботы - стационарные огнеметные, пулеметные и минометные
башни, а также мобильные боевые машины. Искалеченная природа полна
неприятных сюрпризов: жидкость в водоемах радиоактивна, среди
инопланетной растительности встречаются цветы, атакующие чужака
облаками ядовитого газа, естественные складки рельефа заполняет черная
субстанция синтетических болот. Бесчисленные враги, с которыми
приходится сталкиваться герою, - это биологические существа и самая
разнообразная военная техника. При этом первых отличает свобода воли и
наличие эмоций, а вторых - неуклонное следование заложенной программе. Автономные
боевые машины передвигаются только по заданному алгоритму, и лишь самые
совершенные из них способны самостоятельно объезжать препятствия,
которые может создавать игрок. На появление героя в зоне досягаемости
сенсоров роботы всегда реагируют одинаково. Тактика боя против машин
основана на знании их слабых мест («слепые» зоны действия визуальных
датчиков, ограниченный боезапас) или умелом использовании огрехов в их
программе. В отличие от механизмов, враги в человеческом обличье (а
также и потерявшие людской облик мутанты) обладают свободой действий и
всегда по-разному реагируют на поступки героя. Помимо характеристик
атаки и защиты, антропоморфные противники отличаются друг от друга
собственным «характером» и манерой ведения боя. Однако определить, как
проявит себя в схватке конкретный солдат - испугается ли он, или же
напротив, быстро перейдет в агрессивное наступление - по его внешнему
виду невозможно. Поэтому тактика сражений с людьми всегда складывается
спонтанно и зависит от быстроты реакции игрока. Открытые перестрелки
- отнюдь не доминирующая часть игрового процесса. В первую очередь
игроку потребуется умение логически мыслить - преодолевать препятствия,
расправляться с противниками, обходить ловушки таким образом, как
действовал бы он сам в реальных обстоятельствах. Поэтому с любыми
объектами окружающего мира герой может поступать так, как сочтет нужным
- перемещать или уничтожать их, поднимать и бросать небольшие предметы,
поджигать материалы, которые с точки зрения здравого смысла должны
гореть, и т.п. При этом враги (биологические, и в большей степени -
механические из-за обилия чувствительных датчиков) адекватно реагируют
на каждое действие: замечают движение, улавливают шум от передвижений
героя, тепловые сенсоры машин распознают тепло от человеческого тела.
Это предоставляет широкий простор для тактического мышления - мимо
противника можно прокрасться неслышно, можно намеренно создать шумовой
эффект, чтобы отвлечь его внимание, или разжечь огонь, чтобы обмануть
тепловые сенсоры боевых машин.
Особенности игры: -
Главный герой наделен сверхчеловеческими способностями: он видит в
темноте, на расстоянии чувствует приближение военной техники, способен
сопротивляться воздействию радиации - Инопланетный мир изобилует
ловушками и естественными препятствиями: на пути игрока встречаются
мины самого различного действия, волчьи ямы, огненные озера,
отравляющие гейзеры - В перерывах между миссиями герой получает
передышку, находясь в лагере смертников - безопасной зоне, где можно
восстановить здоровье, пополнить запас патронов и заменить вышедший из
строя инвентарь. Там есть возможность обменять вещи, найденные за
пределами лагеря, на медикаменты, продукты, более мощное оружие, а
также получить информацию о тех местах, куда еще предстоит отправиться -
Нестандартная система вооружения: с самого начала игры в руках героя
находится базовая часть штурмового комплекса «Дракон». Далее, по мере
прохождения уровней, игрок приобретает к нему дополнительные блоки:
улучшенный магазин, гранатомет, оптический прицел и т.п. В распоряжение
игрока постепенно попадают не только средства уничтожения (огнемет,
игломет, установка объемного взрыва), но и вспомогательные детали
экипировки (атомный усилитель огня, датчик движения, инфракрасная
насадка на оптический прицел). Помимо штурмового комплекса «Дракон»
герой также может использовать установки стационарного тяжелого
вооружения - Герой путешествует по игровому миру пешком, но также
способен управлять инопланетной техникой. Преодоление некоторых
участков местности возможно только за рулем военного транспортника - Предусмотрен полноценный многопользовательский режим (Интернет или LAN) на 32 игрока
Системные требования: Windows XP / Vista Pentium IV 2 ГГц 512 Мб ОЗУ 128 Мб DirectX 9-совместимая 3D видеокарта (уровня GeForce 6600 и выше) DirectX 9-совместимая звуковая карта 5 Гб свободного места на жёстком диске клавиатура, мышь
Год выпуска: 2007 Издатель: Akеллa Разработчик: Orion Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Тип издания: лицензия Язык интерфейса: русский nodvd / nocd (Crack): Присутствует Формат: RAR+ISO+3% Размер: 1.22 Гб
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.